Роенко Ирина Федоровна, Музыкальный руководитель ДОУ
В гости к волку
14 сентября 2016 года в старшей разновозрастной группе прошел физкультурно-оздоровительный досуг «В гости к волку» (Совместно с музыкальным руководителем) Цель: формирование новых знаний о волке (внешний вид, повадки, образ жизни, способы охоты, польза и вред). Задачи: Образовательные: • Дать представление о его внешнем виде. • Познакомить с повадками волка, образом его жизни, способом охоты. • Учить детей сравнивать волка и собаку по сходным и отличительным признакам. • Обогащать словарный запас словами: «вожак», «логово», «хищник», «волчья стая»,«добыча», «сильные ноги», «острые клыки», «огромная пасть». Развивающие: • Развивать умение анализировать, обобщать и сравнивать, делать выводы, развивать доказательную речь. Воспитательные: • Воспитывать любовь, уважение и бережное отношение к объектам животного мира. • Воспитывать выдержку, умение выслушивать товарищей. Ход занятия Он живёт в густом лесу Он кумой зовёт лису, Он клыками громко «щёлк». Кто же это дети? (ВОЛК) Я очень рад видеть вас в нашем лесу. Давайте перейдем по бревну на ту сторону рва. 1. Ходьба по бревну, руки в стороны, спина прямая. 2. А какие бывают деревья (высокие – ходьба на носочках, руки подняты вверх, а какие бывают кусты (низкие – сели на корточки, ходьба гусиным шагом). 3. В лесной чаще есть упавшие деревья, через них нужно перелезть или пролезть под ними. 4. Наклоны «Подними шишку». Комплекс О. Р. У. с листьями. 1) И.П. - стоя, ноги на ширине плеч, листочки в обеих руках, внизу. Поднять листочки вперед, вверх, посмотреть на них, вернуться в И.П. (5-6 раз) 2) И.П. – сидя на пятках, листочки в обеих руках, внизу. Встать на колени, листочки поднять вверх, сесть, вернуться в И.П. (5-6 раз). 3) И.П. – то же. Листочки в обеих руках перед собой. Положить листочки за спину, взять противоположной рукой, вернуться в И.П. по 3 раза в каждую сторону. 4) И.П. – лежа на спине, лист в обеих руках за головой. Поднять согнутые в коленях ноги, коснуться листочками, вернуться в исходное положение. (6-7 раз). 5) И.П. - сидя, ноги врозь, листочки перед собой на полу. Поднять листочки вверх, наклониться, коснуться листьями пола как можно дальше, выпрямиться, вернуться в И.П.(5-6 раз) 6) И.П. – стоя, ноги слегка расставлены, листья на полу. Прыжки на двух ногах «ноги вместе, ноги врозь» в чередовании с ходьбой (3 раза). Воспитатель: Давайте присядем, отдохнем и поговорим о том, как лиса готовится к зиме (линяет, вырастает теплая шерсть, цвет шерсти не меняет, т.к. она хищница). Как можно ее описать, какая она? (хитрая, рыжая, ловкая, быстрая). 11 марта 2017 в 20:46
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.