Роенко Ирина Федоровна, Музыкальный руководитель ДОУ

В гости к волку

физкультурно-оздоровительный досуг «В гости к волку».

14 сентября 2016 года в старшей разновозрастной группе прошел физкультурно-оздоровительный досуг «В гости к волку» (Совместно с музыкальным руководителем)75b5e79fae07a43702c974aaa8b39322.jpg


Цель: формирование новых знаний о волке (внешний вид, повадки, образ жизни, способы охоты, польза и вред).

Задачи:

Образовательные:

• Дать представление о его внешнем виде.

• Познакомить с повадками волка, образом его жизни, способом охоты.

• Учить детей сравнивать волка и собаку по сходным и отличительным признакам.

• Обогащать словарный запас словами: «вожак», «логово», «хищник», «волчья стая»,«добыча», «сильные ноги», «острые клыки», «огромная пасть».

Развивающие:

• Развивать умение анализировать, обобщать и сравнивать, делать выводы, развивать доказательную речь.

Воспитательные:

• Воспитывать любовь, уважение и бережное отношение к объектам животного мира.

• Воспитывать выдержку, умение выслушивать товарищей.

Ход занятия

Он живёт в густом лесу

Он кумой зовёт лису,

Он клыками громко «щёлк».

Кто же это дети? (ВОЛК)

Я очень рад видеть вас в нашем лесу. Давайте перейдем по бревну на ту сторону рва.

1. Ходьба по бревну, руки в стороны, спина прямая.

2. А какие бывают деревья (высокие – ходьба на носочках, руки подняты вверх, а какие бывают кусты (низкие – сели на корточки, ходьба гусиным шагом).

3. В лесной чаще есть упавшие деревья, через них нужно перелезть или пролезть под ними.

1d3283e3c1538509d9a32c74688ee1ab.jpg

4. Наклоны «Подними шишку».

Комплекс О. Р. У. с листьями.

1) И.П. - стоя, ноги на ширине плеч, листочки в обеих руках, внизу. Поднять листочки вперед, вверх, посмотреть на них, вернуться в И.П. (5-6 раз)

2) И.П. – сидя на пятках, листочки в обеих руках, внизу. Встать на колени, листочки поднять вверх, сесть, вернуться в И.П. (5-6 раз).

3) И.П. – то же. Листочки в обеих руках перед собой. Положить листочки за спину, взять противоположной рукой, вернуться в И.П. по 3 раза в каждую сторону.

4) И.П. – лежа на спине, лист в обеих руках за головой. Поднять согнутые в коленях ноги, коснуться листочками, вернуться в исходное положение. (6-7 раз).

5) И.П. - сидя, ноги врозь, листочки перед собой на полу. Поднять листочки вверх, наклониться, коснуться листьями пола как можно дальше, выпрямиться, вернуться в И.П.(5-6 раз)

6) И.П. – стоя, ноги слегка расставлены, листья на полу. Прыжки на двух ногах «ноги вместе, ноги врозь» в чередовании с ходьбой (3 раза).

Воспитатель: Давайте присядем, отдохнем и поговорим о том, как лиса готовится к зиме (линяет, вырастает теплая шерсть, цвет шерсти не меняет, т.к. она хищница). Как можно ее описать, какая она? (хитрая, рыжая, ловкая, быстрая).

11 марта 2017 в 20:46

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.